Пятница, 21.07.2017, 03:32
Меню сайта
+ 82 языка мира
лучшее сегодня

Фотки

Фото дня
Фото дня
ОТМЕТИМ


День  фотографа через:


Новости Мира
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Кто и Откуда Вы?
установить такую статистику
НАШИ ЛЮДИ
НАШИ ДРУЗЬЯ
free counters
Архив записей
Наш опрос
Я ФОТОГРАФ
Всего ответов: 14
Copyright © MARK
  • Сайт clan.su
  • Сайт БУРЖУЙ & К
  • Сайт БУРЖУЙ
  • очУмелые ручки
  • ЮМОР, ШОУ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  • World of Tanks
  • Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • этот сайт

    Обо мне

    Фотограф должен снимать то,что он никогда раньше не видел. Или то,как он никогда раньше на это не смотрел.(Лизетт Модел)

    Каждому есть что скрывать,чем ярче снимок ,тем чернее негатив…

    Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчество художника и природы, это всегда игра для двоих.

    Фотография забирает душу.

    фотография- это след жизни на клочке бумаги.






    Теперь, наконец-то, скромно и немного о себе:Я - Бесконечно Доброе, Феноменально Умное, Чертовски Привлекательное, Божественно Красивое, Необычайно Работоспособное, Беспредельно Ответственное, Исключительно Порядочное, Кристально Честное, Беспрецедентно Талантливое, Экстра Неординарное, Невероятно Офигительное, Гипер Сексуальное, Сексапильно-Обворожительное, Не-По-Годам Развитое, Чистое -И- Не- Порочное, Сказочно Щедрое, Бесподобно - Бесподобное, Невероятно Перспективное, Беззаветно Любящее, Легендарно Сильное, Непостижимо Оптимистичное, Идеально Сложенное, Крайне Интеллигентное, Супер Активное, Неописуемо Чувственное, Архи Надежное, Бесспорно Положительное, Всеми Любимое, Самое архиумное, Фантастически Скромное Человечище!!! P.S. Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку!



    Cтоит ли заниматься фотографией?

    Меня часто спрашивают – стоит ли заниматься фотографией? Я отвечаю – стоит. Почти всегда за этим следует - А можно ли на этом заработать деньги и если можно, то сколько? Можно и много. Но если бы я знал ещё год назад, насколько это непростые деньги, то отказался бы от этого кислого куска пирога сразу. Я решил написать эту статью, чтобы упредить многих начинающих фотолюбителей от совершения, наверное, самой большой ошибки в их карьере. Потому что занятие фотографией – это билет в один конец. Обратного пути нет. Многие потом бегут в бизнес или пытаются работать по специальности, но рано или поздно возвращаются. Всё, что я буду писать ниже, имеет отношение только к современной фотографии, как к способу зарабатывая денег, но не к искусству фотографии в целом. Всё, что я буду писать ниже, есть лишь мой собственный опыт. Всё, что я буду писать ниже, есть только мнение.

    Итак: НАЧАЛО.

    1. Семья.

    Тебе нужно убедить свою семью, что твоё решение заниматься фотографией является окончательным и повлиять на него не в силах никому. Ну, дружище, держись! Это первая и самая непреодолимая крепость в начале твоего восхождения к миллионам, взять которую под силу только самым отчаянным. Комичность ситуации заключается ещё в том, что именно родители подарили тебе зеркалку на день рождения или новый год. Что же они ожидали… Есть некоторые фразы и реакции на них родителей в разные периоды жизни и развития человека. Их достаточно много, так что перейдём сразу к тройке лидеров: Мам, пап, я курю; я завалил сессию; я беременна. Реакцию родителей, думаю, напоминать не надо. Но всё это жизнь, с её причудами и хоть неприятными, но закономерностями. Но только не тогда, когда дело касается вашего решения посвятить себя фотографии… В вас видели талантливого врача, банка, управленца, юриста, но в семье не без урода, поэтому вы фотограф. Без лишней лирики – это новость убьет ваших стариков. Мой вам совет – не делайте этого. Если бы мой сын, сказал мне, что собирается зарабатывать на свою жизнь и мою старость фотографией, то он бы у меня изменил своё решение и быстро. Переведите увлечение фотографией для семьи в разряд хобби, как бы ничего не имеющее с вашими реальными целями на жизнь. Ну так… поиграться с фотиком, ребят с района пощёлкать, листики в парке поснимать... ничего серьёзного. Моя мама долго не знала, чем я занимаюсь, и не успокоилась, пока я не принёс ей первые заработанные фотографией деньги.

    2. География.

    Осмотритесь вокруг. Я не просто так вторым пунктов раздела «начало» записал именно «географию». Вы должны чётко понимать ГДЕ и среди КОГО вы живёте. Вы ещё ничего не знаете о фотографии, вы в самом начале своего творческого пути, вы ещё слепы и сопливы, слабы и неповоротливы, но если уже сделали первый шаг, то посмотрите внимательно, куда опустилась ваша нога. Вы должны чётко понимать в каком городе вы живёте, и что за люди его населяют. Ведь именно им вы будете сейчас себя продавать. Себя и свой талант, который у вас, кстати, ещё никто не обнаруживал (друзья не в счёт) и именно у них, вам нужно будет себя зарекомендовать. Вы должны понимать, что люди, да их много, да они разные, но все они объединены общими, похожими желаниями (а дальше поймёте, что желания и комплексы это одно и тоже) и именно их желания (зачастую отличные от ваших собственных) вам и нужно будет им же продать. Звучит бредово, но это так. На этом строиться почти всё в современной массовой фотографии. А так как качеством вы пока похвастаться не можете, то именно массовостью вам и брать. Снимать нужно то, что они хотят. Снимать их желания. Красиво, в платьях, в парках, в комнатах икеи и т.д. Покажите им жизнь, которой у них нет, покажите им их такими, какими видят их домашние питомцы, станьте их любимым маленьким пёсиком со взглядом полным восхищения и они вас отблагодарят. Знайте, что чем хуже и беднее живёт страна, тем ярче и каллоритней должны быть фотографии. Не даром в моде фотосессии у дорогих машин, их попросту нет, но хочется же. Снимайте. Снимайте в клубах. Через зубы снимайте. Вам нужно закрепиться. Снимайте, но помните, всегда помните, что ЗАДАЧА ФОТОГРАФИИ НЕ ПОКАЗАТЬ, А СКАЗАТЬ и очень скоро у вас будет такая возможность. Но пока, что мы учимся зарабатывать глазами, а не головой. В этом нет ничего постыдного. Стыдно будет, если вы останетесь на этом уровне через год, тем более два. Не забывайте так же и про остальных, кто будет смотреть ваши работы. Помните, что мы живём на юге, вспомните о минталителе южан. Побольше секса, красивых девушек с большими сиськами - хорошее начало. И я не шучу. Недавно обсуждал в аське эту тему с фотографом из Дании. Он искренне удивлялся нашему стилю фотографии, как ребёнок.

    3. Учёба.

    Вам нужно учиться. И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше для вас и ваших зрителей. Делая фотографию у вас должно быть горячее сердце и холодная расчётливая голова. У обычного человека есть лишь два критерия оценки фотографии – нравиться и не нравиться. Любая работа подпадает под эти критерии. Любая! И ваша задача – знать почему нравиться и почему не нравиться. Отбросив основные знания об устойстве фотоаппарата и основах композиции, вы должны ещё знать стоооолько… Не надейтесь на интернет. Все учебные пособия в сети являются консервативными, дублируют друг друга и несут в себе 100% и 100% тех знаний, которые должен получить начинающий фотолюбитель. Ха. Всего 100%. Человеческий мозг способен воспринимать полученную или получаемую информацию в любом виде только на 15%. Это доказанный факт. Вам этого мало. Катастрофически мало. Мало настолько, что даже стыдно об этом говорить. Поэтому поднимаем задницы, господа, и в библиотеки за учебными пособиями по живописи, рисунку, анатомии, психологии и т.д. Вам понадобиться всё, что связано с изображением, а главное с восприятием изображения глазом и мозгом. Мало знать как снять, важно знать, как мозг воспринимаем то, что вы сняли. Недавно я был в церки и обратил внимание на удивительную штуку – иконы. Нет, в самих иконах, конечно, нет ничего удивительно, но цвета… небесно-голубой, молочный, отсутствие чёрного и т.д. цвета и их сочетания между собой. Не этих ли цветов пытаемся добиться мы, фотографы, сейчас…? да этих же самых!!! То есть получается, что много веков до нас уже всё было придумано. Не дураки же их писали… мастера. И через время сидят мальчики и девочки, и пытаются в фотошопе добиться тех же оттенков на фотографиях девочек в парке… память поколений, я думаю. А возможно и цветовое чутье. В этом и есть талант фотографа. А если его нет, то нужно учиться.

    ПЕРВЫЕ ЗАРАБОТКИ.

    4. Система активов и пассивов.


    Очень скоро вы поймёте, что базового набора фототехники, которая у вас в наличие мало. Чтобы понять это вам нужно выжать максим полезного из того, что у вас имеется и чётко знать, что вам нужно дальше. А на это нужны деньги, которых пока нет. Любые доходы, сбережения, подарки в конвертах, деньги на завтраки распределите на два конверта – актив и пассив. Актив – это деньги, откладываемые на фотографию. В него первоначально входят: учебные пособия и объективы. ВСЁ! В пассив входит всё остальное – еда, зубная щётка, деньги на проезд, вообщем всё то, что не участвует в процессе создания фотографий, но без чего немыслимо существование. Наверное, не нужно пояснять, что активы должны занимать доминирующую роль в этой паре. В зависимости от степени ваших способностей в фотографии жить на воде и хлебе вам придётся минимум полгода. К примеру свою первую зиму после решения заниматься фотографией, я проходил в рубашке. Куртки у меня просто не было.

    5. Ошибки.

    Самая распространённая ошибка у начинающих – это трата денег на внешнюю вспышку к фотоаппарату. Возникает она при невозможности делать хорошие снимки при недостаточном освещении (время суток, помещение). Не совершайте эту ошибку. Помню, как накопив деньги на дорогую вспышку, я приехал в «папараций» и купил эту дуру, которую мне потом долго пришлось продавать в половину дешевле, так как деньги обычно нужны сразу и быстро. Мне тогда не кому было подсказать, чтобы я просто купил светосильный объектив, который в последствии и решил большинство моих тогдашних проблем. К слову, сказать будет почти всегда некому (так устроены фотографы – партизаны. Секретной будет любая информация, касаемая используемого ими оборудования. Стыдно вспомнить, когда я начинал, то спросил что-то на эту тему у гремевшего тогда на весь краснодарский «контакт» фотографа, так и не добился ответа по сей день, хотя мне уже и не надо).В линейной ряду объективов почти всех компаний занимающихся фототехникой есть так называемый ряд бюджетных светосильных объективов. Ярким представителем этой линейки является объектив с фокусным расстоянием 50 mm и светосилой 1.8. Именуемый в народе «полтинник один и восемь». Если вы скажете это словосочетание в магазине по продаже фототехники, то вас поймут. Стоимость этого чуда от 5-8 т.р., что гораздо дешевле, чем вспышка, круг задач которой гораздо уже. Но купив «полтиник», не продавайте (чтобы хотя бы частично возместить денежные потери) китовый объектив – вам нужен «угол» и кит в этом ваш помощник.

    ПИАР

    6. Интернет.


    Собрав портфолио. Вот это я сейчас очень громко сказал, даже можно сказать – дал маху… сделав первые, не очень уродливые фотографии, выгрузите их в интернет. Интернет на мой взгляд – великое изобретение человечества. Сайт «в контакте» - гениальное изобретение одного человека по фамилии Дуров. Дуров совсем не Дуров. Если бы не он, кто знает, сколько бы я ещё бегал со своими снимками по местным салонам и журналам. Он дал мне великую возможность показать абсолютно бесплатно людям свои карточки. Ну они их заценили и пошло-поехало. Вообщем не гнушайся возможностями интернет пространства, пока эту лавочку не прикрыли. Это самый лёгкий и действенный способ заявить о себе. Только делать это надо тоже с умом. Выгружай только самые лучшие фотографии, внимательно обрабатывай их перед тем, как показать их миру. Запомни качество здесь куда важнее, чем количество. Пусть их будет не много, но пусть они будут самыми лучшими. Не создавай 99 альбомов. Помни, что не у всех ещё 3 G и при большой загруженности твоей странице, у человека она может просто повиснуть. Внимательно следи за комментариями. Тебе сначала важны будут любые оценки, но помни, что если под работой нет отзывов, то это вовсе не значит, что её не просматривают. Когда пользователей, просматривающих твою страницу станет больше, то постарайся почувствовать настроение толпы. Что людям нравится, что не нравиться. Вообщем, поймай волну. Следи за своей страницей. На ней должно быть всё понятно или ничего не понятно, но для тебя на ней должно быть всё чётко. Распредели информацию о себе на странице так, чтобы зритель не слезал с неё мининум 3 минуты. Бережно бери его за руку аватаркой или статусом и веди гулять по альбомам, заметкам, музыкальным предпочтениям и т.д. У всего на странице должно быть одно настроение. Это очень важно. Так же знай, что самый просматриваемый альбом из всех тобой выгруженных – ТВОЙ. В нем не должно быть случайных фотографий. Люди зачастую ценят о твоём творчестве по твоим личным фотографиям. Исключи фотографии с собой, сделанные на сотовые телефоны за партой в университете, во время синьки, дома с котом. Это никому не интересно, кроме твоих друзей, которые пока так же, как и ты неплатежеспособные. Твоя личная страничка в интернете – это твоё лицо, следи, чтобы она не стала рожей. Следи за тем, чтобы на странице не поселилось два человек, один из которых слушает Бритни Спирс, а другой снимает готов на стройке. Всё должно быть гармонично. Всё на ней должно работать на тебя и на твой пиар.

    7. Конкуренция не в чистом виде.

    Что я имею ввиду, когда говорю о конкуренции не в чистом виде – это конкуренция между автором и зрителем. До того, как мы подберёмся к самой конкуренции в прямом понимании этого явления – то есть к борьбе за место под солнцем между самими фотографами, нужно научиться совладать с собой при простом взаимодействии двух полярных между собой мнений. На самом деле, ставя по обе стороны баррикады автора и зрителя, я зачастую исключаю из этой дуэли самого автора и ставлю на его место того же самого зрителя. Сложно, но постарайтесь понять, что я имею ввиду. Особой задачей при выслушивании отрицательного мнения в сторону ваших работ человеком, не имеющего отношения к самой фотографии или к её созданию, является умение распознать человека с внутренним конфликтом. Обязательно перед тем, как вступать с ним в прения, просмотрите его страничку, его фотографии, обратите внимание на стиль его письма, оцените степень его образованности. Очень может статься, что перед вами человек с внутренним конфликтом. Очень часто такие люди выдают себя за ценителей искусства. Это очень опасные люди с очень сильной энергетикой, способные раскачать вашу страничку до таких качель, что в итоге с них сваляться все участники спора, так и не добравшись до истины и набив себе шишек. Подобные споры заканчиваются «Ты дурак! нет, ты дурак!». А про фотографию уже давно все забыли. Настоящий ценитель искусства никогда не будет борцом, все его силы уходят на созидания, максимум, он напишет вам в личку. Поблагодарите и внесите в закладки.

    8. Конкуренция в чистом виде.

    Конкуренция – это то, с чем вам придётся сталкиваться на всём протяжении вашего творческого пути и пути к заветным миллионам. Удивительная штука… хотя нет, совсем она даже не удивительная… Когда вы только начинали заниматься фотографией, стояли у истоков, были совсем ещё маленькииим, слепым и даже жалким, то мэтры фотографии откуда-то с высока своими отеческими басами всячески наставляли вас, брали под свою защиту – «ничего мол, всё у тебя получиться, мы тоже когда-то начинали» (причём не говоря, на что снимают сами), поддерживали, когда вы плакали от количества неудач (особым шиком является провести показательную съёмку, позвав с собой погулять в город, при этом даже не объяснить, как правильно держать фотоаппарат или вовсе настроить свой и дать в руки обалдевшему от счастья новичку, разрешив так по-отцовски сделать пару кадров мальцу. Особый вид глумления – совет выгрузить свои работы на фотосайт, чтобы вас там вообще добили его же дружки) эти же самые люди какие-то несколько месяцев спустя уже не басами, а истеричными голосами торговок будут орать, что вам не место в фото, что вы псевдофотограф, что то, что вы снимаете являет собой полное дерьмо, ничего общего не имеющее с искусством, если у вас стали появляться сильные работы. Хорошо, если вы не устояли. Плохо, если выдержали первую волну. Потому что за ней обязательно последует вторая, которая в разы больше и мощнее первой. В ход идёт всё – грязный пиар, подставные лица на сайтах, засланные люди на фотосессиях, вскрытые пароли, поток дерьма на вас, ваших любимых, вашу семью, ваши работы со всех щелей и угрозы, угрозы, угрозы… Ваши единомышленники называются жополизами, а заказчики лохами. Бороться с этим бесполезно. Это явление, от которого не избавиться. Это плата за успех. Мало того – это признак успеха. Единственное ваше оружие – это молчание. Пока вы молчите – вы сильны. Вас будут называть трусом – знайте это провокация. Ни в коем случае не вступайте в эту войну. Вступив в неё, вы проиграете самому же себе в первую очередь. Знайте, что вторая волна последняя. Выдержав её от вас отстанут и возможно даже позовут к себе. Не идите. Вам там уже нечего делать. Общаться с фотографами можно только через два года работы, когда отношение к тебе, как к уважаемому мастеру.
    Верьте в то, что вы делаете, и работайте, работайте, работайте. Каждый день, каждый час, каждую минуту своей жизни работайте над собой и добивайтесь поставленных целей. Через все преграды. Мы с моим другом придумали себе такой термин «стараемся». Это наше понимаете того, что мы делаем… мы стараемся. У нас многое не получается - мы снимаем, мы стараемся. Дома обрабатываем порой два дня одну фотографию, думаем о цветах – мы стараемся. Мы много говорим о фотографии, не спим по ночам, весим на телефоне – мы стараемся. Очень важно на мой взгляд отдавать себе отчёт в том, что ты стараешься, стараешься, стараешься… не изменять себе, не обращать внимание на все негативные внешние явления, а стараться, стараться, стараться…

    ЛЮДИ И ИЛЛЮЗИИ

    9. Люди.

    Люди. Люди не дураки. Не думайте, что вы умнее их, зная, чем отличается пересвет от высокого ключа. Помните, мы говорили, о том, что «нравиться и не нравиться». Человек, не сведущий в фотографии вообще ничего, всегда (если у него нет конфликта со своим внутренним миром) более прав своим «нравиться и не нравиться», чем вы со всеми своими знаниями. Вы должны это помнить. А вот ему не нравиться… и сиди думай, где накосячил ты. Тем более, если это человек, чьему чутью и мнению вы доверяете и точно знаете, что лично вам он не желает зла. Думайте. Думайте не только о фотографиях, но и людях. Изючайте их. Говорите с ними. Переживайте за них. Сколько верёвочки не виться, я открою вам один секрет, если вы всё правильно делаете, то вас полюбят. Вас всё равно полюбят и своего вы добьетесь. Но есть одно «НО»… помните, что, чем больше людей вас любит, тем больше и дольше вас будут втаптывать в грязь сапогами при первой же вашей неудачи… эти же самые люди, которые вас так сильно любили ещё вчера. И с такой же силой, с какой и любили. Не превращайте своих поклонников в толпу. Толпа всегда действует разрушительно. Даже, если это толпа из тех, кто носит вас на руках. Постоянно разбивайте толпу на группы. Постоянно. Не дайте ей сбиться в одну массу. Помните это. Если вам не удалось расчленить толпу на группы, будьте внимательны и осторожны в выборе того, что вы сейчас сделаете или скажете. Если вы построите сто мостов и при этом вас один раз выебут в жопу, то мир запомнит вас *Плохое слово*сом, а не великим строителем. Так всё устроено. Если вы пришли за большими деньгами, то имейте это ввиду и не питайте иллюзий.

    10. Иллюзии.

    Иллюзия первая – деньги. Большие деньги зарабатывают единицы, и обычно они плохо кончают.
    Иллюзия вторая – слава. Ужасная вещь. Превращаешься в овощ, который нужно поливать комментариями в контакте, чтобы он рос, а точнее не зачах. Итог один – ему всё равно вариться в супе.
    Иллюзия третья – женщины. Ну какие-то, конечно, появляются время от времени, но какой нормальный мужчина согласиться не иметь семью, женщину и детей от неё ради случайных связей. Фотография и семья вещи почти всегда несовместимые.
    Иллюзия четвёртая – стоит заниматься фотографией? Конечно, стоит!